+7 901 246 62 XX показать
Россия,Сочи, микрорайон Адлер, улица Голубые Дали, 20/4
Пн: 11:30 - 22:30 Вт-Вс: 08:30 - 22:30
показать +7 901 246 62 XX
Меню
Отзывы

Отзывы о Ветеринарной клинике Айболит на Голубых далях

5
souchez
Хорошая ветклиника,чудесный персонал и профессиональное лечение и осмотр животных. Очень хорошее место
11 марта 2015 23:26
p.yulia.a
очень хорошая клиника! Современный и правильный подход к лечению хвостатых (хоть и не дешевый). Практически всегда начинают с анализа крови, что правильно (я не говорю о прививках от бешенства или других плановых). Только там смогли поставить диагноз, когда наш доберман стал чахнуть непонятно от чего. Лечение многолетнее, мучительное, но псу намного лучше! Сама клиника небольшая, врачи молодые, любящие животных, везде чисто, как в больнице! есть свой ветмагазин, где можно вкусняшку купить собачке после процедур))) еще у них можно врача на дом вызвать и они потом зверя заберут в стационар если нужно.
25 июля 2014 16:47
XatabbI4
хорошое место .прекрасное место хорошие врачи.аптека рядом .хорошое отношение к животным было приятно посетить это место.и животные довольные)
27 июня 2014 14:26
Вероничка Пенсакова
Одна из лучших ветклиник в нашем городе. Квалифицированные врачи, которые любят свою работу и животных. Интересуются каждым животным и изучают все, что могло вызвать ту или иную болезнь. После апперации оставляют там в стационаре для наблюдения, где хорошо кормят и выгуливают. Своя аптека с приемлемыми ценами на препараты.
18 июня 2014 13:37
Светлана Хамова
Айболит - это одновременно и ветеринарная клиника и вет-аптека. У нас внезапно зачахла кошка, чем она заболела мы предположить даже не могли и надо было что-то делать, так как она не ела и никуда не вставала. На нее было жалко смотреть. Поспрашивав знакомых и соседей у которых имелись животные на предмет того, где они их лечат. Все говорили про Айболит. Недолго подумав, узнав, адрес и телефон, мы записались на прием, который был назначен через час после звонка. Взяв кошу в охапку, мы поехали в эту самую лечебницу. Мы зашли, в приемной нас попросили одеть бахилы и присесть. Чуть позже нам дали анкету и договор, в которых надо было указать данные питомца и свои. Нас занесли в базу и пригласили в кабинет к врач. Врачом оказалась девушка, довольна приятная и не грубая. Постелив пеленку и попросив поставить на нее кису, она посмотрела ей глаза и уши, пощупала живот. Потом она развернулась к компьютеру и начала подробно расспрашивать о том, сколько ей лет, чем она питается, какой у нее вес (мы точный все не знали и нам предложили ее взвесить), как она себя ведет обычно, как она начала себя вести, когда начала заболевать, где она до этого была и что делала, есть ли дома какие-нибудь яды и цветы, грызла ли она их, ловит она мошек или нет, был ли у нее контакт с другими животными (у нее он был). В общем все возможное, что происходило. Все это записав в компьютер, она предложила измерить температуру ,которая оказалась довольна критичной для кошек. Она озвучила, что нам нужно сделать анализ крови и сколько он стоит. Стоил он 400 рублей и прием 300. Мы конечно согласились, потому что без него невозможно выяснить, что она подцепила. Нас отправили снова в приемную ожидать пока анализ будет готов. Сделали его в течение 15 минут. Она нам рассказала понятно и подробно, что у нее в крови. У нас оказались очень понижены лейкоциты. И как она объяснила по симптомам и по показателям анализа, что это может быть всего две болезни: панлейкопения и коронавирусная инфекция (имеет сухую и влажную форму). Было предложено сделать два теста на эти болезни, чтобы определить какая именно у нас. Тесты стоили по 700 рублей. Но кошку надо спасать и денег было не жалко. Она предоставило нам выбор какой тест делать первым, мы выбрали тест на панлейкопению. Тест оказался отрицательным и пришлось делать тест на коронавирусную инфекцию, который дал положительный результат. Она нам рассказал подробно про эту болезнь: вакцины от нее в нашем городе нет, так как в этом регионе такая болезнь для животных очень редкая. Оставалось сделать капельницу, колоть антибиотики и давать витаминки. Расписала какие лекарства для этого нужны, что мы это все можем делать сами дома, но мы побоялись, так как не умеем и вдруг потеряем кошу,потому что несмотря на то, что у нас была первая стадия (сухая) при неправильном лечении она может перейти в более тяжелую - влажную, а это в свою очередь образование жидкости в брюшной и грудной полости, что постепенно убивает все органы и животное умирает (это я уже читала в интернете пока мы сидели на капельницы).Поэтому мы решили, что все надо делать в лечебнице. Нам назначили пять дней капельниц и уколов. Кошке каждый день измеряли температуру и расспрашивали об изменениях в поведении. Но уже на второй день после двух капельниц, напичканных разными растворами, кошка начала подходить к миске и более или менее нормально ходить в туалет, но кроме этого она просто спала. На третий день у нас температура нормализовалась, капельницу нам сделали недолгую и было уже меньше уколов, кошка становилась активней и уже на четвертый день нам сказали, что завтра приезжать не надо,так как кошка уже стала активной и все у нее нормализовалось, но для профилактики нам назначили через неделю еще один укол и предложили подождать 2 месяца с начала лечения, чтобы сделать повторный тест на коронавирусную инфекцию, потому что даже при усиленном лечении эта коварная болезнь может начать протекать скрыто, и кошка может медленно чахнуть и быть переносчиком инфекции. Сейчас прошло только полтора месяца, мы пропоили живность витаминками, которые нам назначили. Но по всем показателям она у нас живая, активная, игривая и как нам кажется здоровая. Но тест все покажет! Впечатление от клиники очень хорошее, нравится забота и отношение как к животным (они с ними разговаривают и подбадривают), так и к людям. Единственное, что меня обеспокоило - ожидание в приемной, в которой висит телевизор и там показываю как проводят операции животным. Это очень неприятно, особенно когда ты не знаешь, что с твоим животным и что ему предстоит, а тут такие ужасы!!! Но обращаться за помощью буду только туда. Еще у них есть телефон, на который можно звонить и сообщать,что именно тебя беспокоит в поведении животного и они тебе все подскажут ,что тебе надо сделать! Совершенно бесплатно и с большим удовольствием!
6 июня 2014 15:27
Оставить свой отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят. После проверки модератором он появится на сайте.
Ваш отзыв
Ваша оценка
Ваше имя
показать +7 901 246 62 XX
Заказать звонок